НАШ ТЕСТ ДРАЙВ- CHEERY TIGGO2

Home / НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ / НАШ ТЕСТ ДРАЙВ- CHEERY TIGGO2

Мое знакомство с брендом началось с 5 new. Реально автомобиль стал для меня открытием.Большой, просторный, современный с внятной эргономикой. Это автомобиль которым реально охота обладать, а не выскочить из него не дожидаясь запуска двигателя. Мне удалось его попробовать и в городе, с его бесконечными пробками и на трассе. Менялись дороги, но впечатление от автомобиля оставались только положительные радовало все.
Следующие знакомство с брендом было куда страннее. Это была новая тройка. Машина просто неоднозначная во всех отношениях. Ну кому в голову прилетела идея засунуть кнопки попогреек в подлокотник? Там что других мест по их мнению нет или что? Зачем этот треш? На зимней резине она так рыскала по дороге, что я реально был в панике. На лете все стало куда приятнее. Но валкость в поворотах осталась прежней. Робота вариатора…полный… Выходишь на обгон, наваливаешь на газ и в итоге получаешь действие обратно предполагаемому. Спасает ситуацию возможность ручного выбора. Одним словом странный автомобиль.
Двойку я ждал с ужасом, принципиально ничего про неё ни читал и не имел представления как она выглядит до ее прихода ДЦ. Казалось что цифры раздают не просто так, а что б сразу расставить все точки над и. Исходя из этого ждать собственно хорошего чего бы то ни было не стоит .
И вот настал день Х. Машинка забрендована и на номерах.

Машинка на ручке, пробег 7 км.
Приятная снаружи

красивая внутри.



Машина с первых же минут притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть.
На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.
Машина отлично подходит для комфортного перемещения четырех взрослых, да собственно как и большинство современных машин если честно.
Машина явно целится, визуально, в модный нынче сегмент «cross».

Высокий клиренс-186 мм, защита порогов и крыльев явно указывало на это. Но кругом асфальт и попробовать ее на грунте возможности не было, а вот желание было. Так что когда меня позвали принять участие в автопробеге «Ветераном глубинки»,

который проходил 7 мая у нас в регионе, я согласился. Ведь глубинки= нет дороги.
Ну конечно с глубинкой это они погорячились, 96% маршрута это асфальт причем в основной еще оставшийся со времен СССР, но грунтовочки тоже были,

На очередном перегоне я увидев участок 2 км совершенно пусто гравийки.
«ДВОЙКА НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ»
Я минут 20 я резвился на ней как ребенок честное слово. Это истинное удовольствие, машина настолько внятно ведет себя, что просто диву даешься. Неровности все проходишь без раскачек и кренов, руль до безумия информативен, поведение в поворотах так же четкое без срывов.И это на гравийной дорогу, на скорости в 100 км/ч.
Так что двойка оказалась отличницей.
За два дня я накатал на ней порядка 600 км. Средний расход 7,2

PS Вот сижу и ум в раскоряку
Пятерка больше, раздельный климат, вариатор, всякие электронные штучки но ЛЯМ СТО. Двойка поменьше, менее напичкана, но за СЕМЬСОТ.











Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *