ГРАФ «СОБОЛЕВСКИЙ»- НАЧАЛО

Home / СТОдорог / ГРАФ "СОБОЛЕВСКИЙ" / ГРАФ «СОБОЛЕВСКИЙ»- НАЧАЛО

Перелопатив кучу информации, мы приступили к поиску запчастей. Вроде казалось бы, что сложного. Но оказалось, что пипец как сложно у нас в Самаре с железяками б/у на СОБОЛЬ 4х4. Практически нереально ничего найти.
Есть в Нижним все, но это тоже не за углом от Самары. Работают там они как белые люди с выходными и обедами, для меня это тоже не вариант тк в будни я тоже работаю. Отсылать денег и ждать, что придет и придет ли желания тоже особо не прибавляло.
На всю нашу деревню нашелся один передний мост и тот от ГАЗЕли. Но я то искал СОБОЛЁВСКИЙ.
Понятное дело что он встанет, а что делать со ступицей? Возить 2 запаски трэш просто какой то.
Неделю я маялся с выбором СОБОЛЕВСКИЙ- но в Нижнем или ГАЗель- но в Самаре. По деньгам выходит тоже самое, но с Нижнего еще как то приволочить надо.
И тут я пообщался со счастливым обладателем СОБОЛЯ 4х4. Из его рассказа я понял, что конструкция у Соболиного моста аналогична НИВСКОМУ и уехавшее в даль колесо это нормально это меня вообще не радует, я этого на ШНИВЕ наелся.
В итоге взвесив все за и против решено было брать то что есть. А возникающие проблемы решать по мере их поступления.
И тут очередная «халва» подвернулась- МУДяшки КМ2 , правда размер … 235/85/16, зато цена… 6000 руб за балон. У друзей распродажа складских остатков и я забрал резину по входной цене 14 года. Так что как говорится не имей 100 рублей
Воспользовавшись служебным положением забирать все это счастье я отправился на пикапе FOTON

Полный размер

Погодка выдалась та еще

Полный размер
Полный размер

Ветрище, черт знает что за лето такое.
Ситуацию омрачал еще тот факт, что пикап без кунга и если бы рванул дождь то все железяки были бы в чме. Но как показала практика это был скорее плюс чем минус ведь если бы он был то мы бы наприседались с мостом до диареи.
Еще одной загвоздкой стал мост точнее не сам мост в его длинна. Просто мост 1700 примерно, а длина кузова 1550.Ехать с открытым бортом с незакрепленным грузом не приятное занятие, тем более что по пути к шинам есть несколько крутых подъемов. Да ну и просто это не безопасно. Но как оказалось переживал я зря наискосок он вошел просто идеально, как там и был. Хорошая все таки штука пикап!

Полный размер
Полный размер

В итоге закидав все прилагающиеся к мосту железяки,

Полный размер

кг под наверное 300 я помчал к Антохе за резиной.
Груженый пикап мне всегда больше нравится, чем пустой. Хоть не разгружай его честное слово.

Полный размер

Порадовала вместимость пикапа 4 балона 32 колес, поверх кучи железяк, вошли как родные

Полный размер
Полный размер

В итоге я за один присест притащил все и сразу- и колеса и железяки еще и капралона купил на проставки.
Теперь осталось притащить СОБОЛЕВСКОГО к себе в рем зону.
ОН собака бешенная капризничать вздумал, втягивающая залипла и мы его с буксира стали заводить. Завели и он подлец такой фортель взял и выкинул- порвался ремень вентилятора и оторвал датчик температуры и еще чудес наделал.
Походу ему стоять больше нравится
Но если мы чего решили то так оно и будет
Так что сейчас закупаем все болты и недостающие детали и за работу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *